вторник, 29 марта 2011 г.

2 день мастер-класса: пишем сочинение

Раз я здесь пишу, значит подошел к концу второй день мастер-класс. Точнее сказать не подошел к концу, а прилетел, так быстро пробежало время сегодняшнего дня.
Что было полезным для меня: 
во-первых, презентация Нины Дементьевской о развитии навыков критического мышления при оценивании Интернет-ресурсов. Развитие таких навыков полезно не только у школьников, а и у меня лично, как пользователя Интернета, как учителя, ведь в таком объеме информации как ресурсы Интернет очень важно отобрать правдивую, полезную и емкую информацию по определенной проблеме, а это многие делать не умеют, поэтому и доверяют очень часто тому, что в действительности не совсем то, что нужно или полезно.
во-вторых, полезным для меня сегодня было выполнение итоговых заданий, которые предложил Юрий Анисимов по работе с Вики. Все предложенные вопросы были направлены на диагностику тех основных ошибок, которые могут возникнуть при работе с вики-разметкой, оформлением статей и ссылок. Выполнив задания, я определила что я не поняла и тут же увидела правильный ответ, как надо было правильно ответить, что было полезно для систематизации тех знаний, которые есть у меня по работе с Вики.
Что было сложно?
При выполнении Упражнения 7 темы "Критическое оценивание ресурсов Интернета" сложно было найти такие сайты для оценивания, которые бы приблизительно соответствовали всем параметрам оценивания (ответ Да) и те, которые абсолютно не являются правдивыми и которые нельзя рекомендовать другим. Чтобы преодолеть эту трудность я долго искала необходимый сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий